12 сентября в песчано-каменном карьере близ с. Докторовка прошла ПЕСЧАНАЯ БУРЯ !V
Немного информации
Две категории:
ТР-0 и ТР-0,5
Тех. регламент:
ТР-0 – автомобили системы 4х4 в любом Стандартном исполнении. Ограничения – колеса до 31 включительно, но не больше, чем рекомендовано заводом-изготовителем авто. Система подвески: - строго «родная». Резина строго с маркировкой DOT.
Каски, ремни безопасности, огнетушитель, диэлектрик на АКБ и крепко закрепленная батарея – ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Весь такелаж на момент любого старта – надежно закреплен.
ТР-0,5 – автомобили системы 4х4 по ТТ РАФ 2014 для категории ТР-1. Колеса до 33 дюймов включительно. DOT не надо. Лебедки запрещены любые, кроме ручных.
Каски, ремни безопасности, огнетушитель, диэлектрик на АКБ и крепко закрепленная батарея – ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Весь такелаж на момент любого старта – надежно закреплен.
Кратко о гонке:
Экипаж – 2 человека.
Формат – RFChallenge Russia, джип-спринт-триал.
9 СУ (ТР-0) – полукольца по песчано-каменистой местности.
11 СУ (ТР-0,5) – полукольца по песчано-каменистой местности.
Порядок сбора СУ – любой.
Старт общий, по категориям.
На СУ только одна машина.
Норматив на все СУ для каждой категории: 120 минут
Норматив на каждый СУ для ТР-0: 10 минут
Норматив на каждый СУ для ТР-0,5: 10 минут
Незачет СУ по любой причине: +10 минут
Сторонняя помощь в любом ее проявлении: +10 минут. (Да, помощь ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ)
Порыв ленты с восстановлением силами экипажа: НЕ ПЕНАЛИЗИРУЕТСЯ.
Порыв ленты без восстановления: +10 минут.
Сбивание столбиков с лентой пенализируется как порыв ленты.
Старт и финиш – по переднему бамперу автомобиля.
На финише оба члена экипажа находятся в АВТОМОБИЛЕ! Все оборудование – в АВТОМОБИЛЕ!
Между СУ ПРОЛОЖЕНЫ ДОРОГИ, перемещение между СУ СВОБОДНО.
СКОРОСТЬ МЕЖДУ СУ = 5 км/ч
Победившим считается экипаж, прошедший все СУ за наименьшее суммарное время.
Схема всех СУ