Осень 2014
Сообщений 121 страница 140 из 329
Поделиться123Понедельник, 22 сентября, 2014г. 21:08:24
Ну и немного видео пока ждали пожарных
Поделиться124Понедельник, 29 сентября, 2014г. 17:56:39
В прошедшие выходные решили мы большой и дружной компанией поехать за грибами. Цели добычи грибов особо и не было, просто хотелось покататься пока погода позволяет.
На месте сбора на объездной к нам пришел веселый и бестрашный котенок,
который абсолютно ничего не боялся (ни проезжающих по трассе машин, ни толпы безумных джиперов)
И спокойно разрешал брать себя на руки
и не только
Поделиться126Понедельник, 29 сентября, 2014г. 18:05:50
Так и не дождавшись Диму (m0rg0t'а) на новом (для него) крузаке шестью экипажами стартуем в сторону Базарно-Карабулакского района
Первая остановка - на старом Клещевском мосту
При движении от Саратова, на подходе к речке Курдюм Вольский тракт раздваивается. Основной поток автотранспорта по левой ветви дороги направляется к новому мосту, стоящему выше по течению. Но нужно проехать по правой, к старому. Он стоит того, чтоб с ним познакомиться поближе.
На крайних тумбах ограждения моста — чугунные плиты с надписями:«Сооружено в 1909 г. в царствование императора Николая II Саратовским Уездным по общественным работам комитетом распоряжением уездного земства при Саратовском Губернаторе, Егермейстере двора Его Величества графе С. С. Татищеве, главнонаблюдающем по организации общественных работ действительном статском советнике Е.С. Укропотове, председателе комитета земской управы уездном предводителе дворянства В.Н. Михалевском». «Построен по проекту и под руководством техника Саратовского Уездного земства С.Г. Грингоф под наблюдением помощника техника ЮМ. Вержбицкою, десятника В.А. Оситова и трудом пострадавших от неурожая 1908 г. крестьян Пристанской и Вязовской волости».
Этот мост, пожалуй, единственный в наших краях столь подробно рассказывающий о себе и людях, его создавших. Прежде всего, читая надписи можно узнать, что этому сооружению больше 100 лет. Что в те времена в Саратовском уезде губернии уже существовала система самоуправления, а при ней — комитет по общественным работам. Что комитет этот имел в своем распоряжении определенные средства для оплаты общественно важных для уезда строительных работ. Что были и тогда среди наших земляков специалисты, способные спроектировать такое весьма не простое сооружение, как мост на одной из главнейших в губернии дорог. И руководить его строительством. И еще особое внимание обратим на строчку, говорящую о том, что возводился мост и «трудом пострадавших от неурожая 1908 г. крестьян Пристанской и Вязовской волости».
Вода вся зацветшая и в камышах
Поделиться127Понедельник, 29 сентября, 2014г. 18:15:55
Здесь нас наконец-то догоняет m0rg0t и мы едем дальше - к еще одному мосту
Мост находится недалеко от трассы Р228 (отворот налево на развязке после Клещевки) и виден с дороги. Можно сказать, что Старинный мост является продолжением Старого Клещёвского моста, только немного постарше. На мосту стоит дата 1904 год. Что удивительно, состояние моста, которому более 100 лет, просто замечательное. Вандалы, правда непонятно зачем, пытаются оторвать бетонные столбики, может силу некуда девать. Рядом с мостом есть небольшое озеро. Сейчас не понятно для чего нужен был этот мост, но поражает то качество, с которым умели раньше строить и никакие высокие или нанотехнологии не помогали строителям моста в 1904 году.
А еще здесь находится тайник - "Старинный мост"
Рядом с мостом есть удобная полянка, где можно остановиться
Поделиться136Понедельник, 29 сентября, 2014г. 18:38:36
И мы все вместе едем в Лысые Горы на ночевку. В пути спидометр показал очередной "ровный" пробег (правда, пока заметила и остановилась - циферки были уже и не такие ровненькие )
Заехав на трассе на заправку увидели строжайшего сторожа, который очень соскучился по общению и не отпускал нас, обнимая очень сильно и крепко
Обратите внимание - какие ухи и морда у этой собаченции