Маленький Майский Маршрут 2018
Сообщений 121 страница 138 из 138
Поделиться122Вторник, 4 сентября, 2018г. 17:10:24
Задумка была такая - доехать до косы Беляус и заночевать на берегу лимана. Но нашим планам не суждено сбыться... На подъезде нас атаковало громадное количесвто мошкары, которое даже не позволяло просто выйти из машины. В итоге - развернулись и стали искать место для ночевки подальше от мошкары. Место нашли.. В нескольких десятков километров в чистом поле . Мы еще потом сутки выгоняли этих мерзких тварей из машины и вытряхивали из одежды
Поделиться129Четверг, 6 сентября, 2018г. 10:31:03
Без поломок никуда и все усиливающая вибрация спереди спокойно ехать не давала. Но что хорошо - на серпантине периодически встречаются эстакады. заезжаем на одну и подтверждается диагноз - развалилась крестовина на переднем кардане. Впереди у нас исключительно марш-бросок по асфальту, поэтому снимаем кардан и становимся моноприводом.
Поделиться133Четверг, 6 сентября, 2018г. 11:02:31
Остановились у мыса Меганом, где стоит заброшенный теплоход «Князь Багратион». Ему уже больше ста лет, и последние 20 лет он ржавеет у мыса Меганом.
С 1911 по 1917 Коломенский завод построил 11 дизельных речных теплоходов. Это была первая в истории российского кораблестроения крупная серия пассажирских теплоходов. Среди выходцев Коломенского завода оказался и «Князь Багратион». Построили его ещё в 1912 году для пароходного общества «Кавказ и Меркурий». Кстати, «Князь Багратион» — последний из сохранившихся теплоходов той серии.
Теплоход решили назвать в честь лучшего ученика Суворова — Великого князя Багратиона.
В 1913 году «Багратион» торжественно освятили и спустили на воду в присутствии самого царя Николая II.
Когда в России началась гражданская война, пассажирский теплоход превратился в боевой корабль и вошёл в состав Волжской военной флотилии. После войны, с приходом советской власти, «Багратион» переименовали в «Товарища Маркина» в честь комиссара флотилии Маркина С.Г., который погиб в 1918 году.
72 года «Товарищ Маркин» ходил по Волге, пока в 1991 году его не списали. Потом по-быстрому продали некому ЧП «Спарта» на Украину. Тогда же теплоход снова стал «Князем Багратион».
В июне 1991 года теплоход отбуксировали из Астрахани в Феодосию, где, по одним данным, «Князь Багратион» находился на ответственном хранении, а по другим — использовался в качестве плавучего ресторана.
В августе 1993 «Князь Багратион» прибыл на свою последнюю и постоянную стоянку у берега в районе Судака (Капсельская бухта).
Поделиться135Четверг, 6 сентября, 2018г. 11:33:08
На этом, к сожалению, наша поездка по Крыму заканчивается и надо возвращаться . И поэтому мы мчим в Керчь, на переправу.
В этот раз быстро уехать не получилось. Пробка на въезде на терминал, потом пробка на подъезде , плюс ко всему - как-то непонятно организована продажа билетов. Хорошо метнулись быстро в кассу и пока я толкалась в пробке на въезде к пункту досмотра, Санька купил билеты. Вообщем, с этой стороны немного не организовано.
Потом еще стояли, ждали когда нас пустят на паром. В итоге непосредственно на паром мы заехали когда уже смеркалось. Да и погрузка была более продолжительней, т.к. этот паром намного больше, у него еще и в трюме размещали автомобили.
Поделиться137Четверг, 6 сентября, 2018г. 11:51:20
Заехали за Темрюк, там заночевали в посадках и на следующее утро - марш бросок в сторону дома. На М4 попали в офигенную пробку. Сначала из-за ремонта простояли больше часа в ожидании пока откроют нашу полосу движения и почти проехав, в нескольких метрах от нас фура и камаз не разъехались, перегородив ПОЛНОСТЬЮ все полосы. Кое как с матюгами протиснулись и помчались дальше. А вот водителям на соседней полосе не повезло - образовалась пробка больше 15 км
Также на М4 захватили небольшой участок платной дороги. Правда, сначала нам выставили другой класс (как грузовому автомобилю), но потом оформили как легковушку
Возвращаться домой под радугой - это очень хорошая примета!!!!!
Поделиться138Четверг, 6 сентября, 2018г. 12:54:14
Вот таким получился наш Маленький Майский Маршрут 2018.
В общей сложности путешествие длилось 16 дней, пройдено около 5000 км (точно сказать проблематично, т.к. спидометр на машине не работал из-за порвавшегося тросика, а магнитола (в которой и навигация, и музыка, и аудио-книжки и много всего интересного и нужного) в последние дни решила сломаться . Но это абсолютно не испортило нам настроения
Конечно, впечатлений куча, эмоций - море, позитивный настрой - на несколько месяцев вперед. О чем еще можно мечтать?!?!?
Можно... Но об этом - чуть позже , ведь впереди столько еще неизведанного...