Мои путешествия (заметки искателя приключений)

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БИП - 2014

Сообщений 61 страница 80 из 256

61

Около завода расположен технический музей ОАО «АВТОВАЗ»

http://sd.uploads.ru/t/UYy5r.jpg

Созданный в г. Тольятти «Технический музей ОАО «АВТОВАЗ» можно смело назвать одним из крупнейших в России музейно-парковым комплексом. Музей ведет свою историю с 1998 года. Именно тогда по инициативе вице–президента АО АВТОВАЗ К.Г. Сахарова мэрией Тольятти было принято постановление "О разрешении ОАО "АвтоВАЗ" проектирования музея техники ". Осенью 2000 г. на земельном участке площадью 12 га, бывшего местом стихийной свалки металлолома началось строительство музейно-паркового комплекса.

http://se.uploads.ru/t/Md1J5.jpg

62

Первым делом мы пошли в ангар, где выставлены экспериментальные автомобили (Ангар экспериментальной техники АВТОВАЗа)

http://sf.uploads.ru/t/5icl9.jpg

http://sd.uploads.ru/t/FBz3w.jpg

Спорт-кары

http://se.uploads.ru/t/NqyLG.jpg

http://sd.uploads.ru/t/t4pof.jpg

63

http://sd.uploads.ru/t/dnJZ9.jpg

http://sf.uploads.ru/t/GgDfb.jpg

http://se.uploads.ru/t/rJA4L.jpg

http://sd.uploads.ru/t/VABur.jpg

Ну вообщем, кругом обман... Эта машинка стоит вообще без двигателя, только кузов один

http://se.uploads.ru/t/u3nMK.jpg

64

Лада Силуэт

Концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированного на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывалась совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планировались к производству варианты с дизельным двигателем и АКП. Утверждалось, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность. Планировалось запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. Были проведены краш-тесты прототипа с кузовом «Магна», показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. Помимо седана ВАЗ-2116 были созданы прототипы с кузовом универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

http://se.uploads.ru/t/Ve7iF.jpg

Лада Родстер

Работу, которая шла по методике маэстро Сбарро, возглавляли проектировщик Сергей Нужный и дизайнер Михаил Пономарев. Надо сказать, что указанная методика исключает постройку макета. Все делается сразу «на объекте», что позволяет экономить время и средства. При этом, имея ходовую основу, вы получаете ходовой же прототип, а не красивую «жестянку» без содержимого. Объем носителя наращивается легко обрабатываемым материалом, образующим задуманные поверхности. Что-то, наоборот, подлежит устранению или же перемещению.

http://se.uploads.ru/t/5YZz3.jpg

Панель приборов для Lada Roadster заимствовали у ВАЗ-1118, рамку ветрового стекла – у ВАЗ-2110. Каркас безрамной двери с «начинкой» взяли от Alfa Romeo GTV (в Тольятти подобными дверями никогда и никто не занимался), а в головной оптике использовали элементы VW Golf IV.
По мере того как прототип принимал законченные формы, а попутно приближалась дата открытия Московского автосалона, становилось ясно, что ВАЗ может блеснуть на нем еще одним концепт-каром. Незаинтересованность завода и отсутствие реальной поддержки не позволили довести до ума ходовую и поработать над интерьером. Однако родстер получился довольно легкий (снаряженная масса 900 кг). Его оснастили 2-литровым мотором ВАЗ-21203 в 106 л.с.; разгоняется он, по заявке разработчиков, до 100 км/ч за 9 сек. и достигает скорости 200 км/ч. С другой стороны, из-за отсутствия необходимой оснастки червячную передачу, использованную в механизме подъема и опускания крыши, так и не смогли сделать с требуемыми допусками.
Главное, было доказано, что можно создавать прототипы в рекордно короткие сроки без внушительных затрат.

http://se.uploads.ru/t/3YuNE.jpg

65

Лада кабриолет - гламурно розовая)))

http://sf.uploads.ru/t/D3QLt.jpg

Эльф

http://sd.uploads.ru/t/OoBsL.jpg

http://sf.uploads.ru/t/NzioP.jpg

66

Лада Гном

Легковой переднеприводный автомобиль с кузовом типа «купе». Машины существуют в довольно замысловатой версии «демонстрационно-ходовых макетов». Трехметровый кузов «гнома» создан на укороченной платформе «Оки» из металла и пластика.

http://sf.uploads.ru/t/ON3fY.jpg

Лада Гольф

В 1999 году по заказу московского гольф-клуба в Нахабино приступили к разработке электромобиля типа Гольф-кар. В течение года были разработаны два типа электромобилей Гольф-кар. Электромобиль Лада Гольф 1002 двухместный, с грузовой платформой и Лада Гольф 1004 — четырехместный.

Эти электромобили были переднеприводными. Передняя подвеска, рулевое управление, тяговый электродвигатель ПТ-125 с редуктором и электропривод на 48 В были с небольшими изменениями заимствованы с электромобиля «Лада Ока Электро». Свинцовая аккумуляторная батарея емкостью 120 Ач позволяла иметь запас хода до 40 км. Ведущим конструктором был С. Ивлев, ведущим дизайнером — В. Плешанов. Изготовлены электромобили были в УДА. Два Гольф-кара были отправлены в гольф-клуб Нахабино для показа и демонстрации технических характеристик. Специалисты и руководители гольф-клуба очень высоко оценили дизайн электромобилей, который выгодно отличался от электромобилей «Сlab Car» и «Yamaha».
При испытаниях грузового Гольф-кара с полной нагрузкой обнаружилось, что при движении по пересеченной местности по мокрой траве не хватает сцепного веса на переднюю ось для преодоления крутых подъемов. Было принято решение делать грузовые электромобили Гольф-кар заднеприводными. В течение года была разработана документация и в УДА изготовлены три грузовых электромобиля Лада Гольф 1002 с задним приводом. После приемки три грузовых электромобиля до настоящего времени эксплуатируются в гольф-клубе Нахабино.
В 2001 году на Московском автосалоне была продемонстрирована модификация четырехместного электромобиля Лада Гольф 1004Т с крышей

http://se.uploads.ru/t/VMwPZ.jpg

67

Нива-река - ВАЗ 2122

Первая и последняя, выпущенная на сегодняшний день, от АвтоВАЗа модель типа вездеход-амфибия. У военных автомобиль получил прозвище «Река».

http://se.uploads.ru/t/DAsd8.jpg

ВАЗ-2122 создан с применением узлов трансмиссии и ходовой части от ВАЗ-2121. КПП и раздаточная коробка убраны в герметичную «ванну». Автомобиль передвигается по воде, за счет вращения собственных колес. Годы пр-ва: 1976—1987

http://se.uploads.ru/t/top5i.jpg

68

Лада-менеджер

http://sd.uploads.ru/t/uRhjI.jpg

Классика - ВАЗ 2101

http://sd.uploads.ru/t/nH5Dk.jpg

и внедорожники - ВАЗ 2121 и ВАЗ 2123

http://sf.uploads.ru/t/5SbLx.jpg

69

Лада 1121

Второй вариант «Оки-2» (внутризаводское обозначение «проект 1121») в виде ходового макета, ВАЗ продемонстрировал в 2003 году на Московском международном автосалоне. Образец был выполнен в люксовой модификации: четырёхцилиндровый двигатель ВАЗ-2111, колёса с шинами 175/70R14, электростеклоподъёмники, электроблокировка замков дверей, электроприводы наружных зеркал. Подразумевалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором от ВАЗ-1111, оснащённым системой впрыска. В начале 2005 г. начались испытания ходовых образцов автомобиля «Ока-2», которые были завершены к 2007 году.

http://sd.uploads.ru/t/nXBxK.jpg

70

ПИТЕР-ТУРБО

Питер Турбо – концепт-кар тольяттинской сборки. На Волжском автомобильном заводе пусть и производили автомобили В и С класса, но иногда позволяли себе и большее. А именно заглядывать в класс D, где властвовал Горьковский Автомобиль Завод и его знаменитая Волга.
Одной из таких попыток, стало создание Питер Турбо, автомобиля именно D класса. Дерзкая идея, которая идеей и осталась. Да, на выставках автомобиль появился, отличался оригинальным дизайном, но не более того. По своей сути это была коробка, внутри которой никаких узлов и агрегатов не было. Идеи остались не реализованными, отображенными только на бумаге, определенными как направление развития.

http://sd.uploads.ru/t/viZVq.jpg

Предполагалось, что Питер турбо станет переднеприводным трехдверным хэтчбеком, со спортивным характером, что подразумевало наличие таких характеристик, как динамичность и маневренность.
Дизайн автомобиля был достаточно оригинальным, как с позиции внешнего вида, так и с позиции аэродинамических характеристик.

http://se.uploads.ru/t/dBJek.jpg

Большое внимание конструкторы акцентировали на комфорте пассажиров и водителя. Питер турбо, обладал такими приятными функциями, как откидная рулевая колонка. Планировалось использовать сидения оригинальной формы, которые обладали целым рядом специфических регулировок.

http://sd.uploads.ru/t/nLIBx.jpg

71

Лада 2151 - Неоклассика

Концептуальная разработка, продемонстрированная на Московском международном автосалоне в 2002 г. Автомобиль позиционируется в B классе и представляет собой проект замены "классических" моделей марки Лада.

Идея создания возникла из-за того, что семейство классических моделей ВАЗ выпускается с 1980 г. и безнадежно устарело как морально, так и технически.

http://sd.uploads.ru/t/JWfOX.jpg

Лада 2107М

Это просто апгрейд семерки, без комментариев машинка стоит))))

P.s. по мне так 2107 лучше этого выглядит

http://sf.uploads.ru/t/2vodF.jpg

72

http://sf.uploads.ru/t/1REAU.jpg

http://sd.uploads.ru/t/g52WJ.jpg

http://sf.uploads.ru/t/kI4XJ.jpg

73

Лада 21109 - Консул

Модификация базовой модели ВАЗ-2110 — «Консул» — представляет собой 4-х местный лимузин с характерным, для автомобилей данного типа, достаточно высоким уровнем комфорта. Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ЛАДА 21109 «Консул» позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности. В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров.
Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход — выход пассажиров.

Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных колебаниях температуры окружающей среды.

Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений

http://sf.uploads.ru/t/pcjkG.jpg

74

Далее мы пошли по другим экспозициям

http://sf.uploads.ru/t/y7mZ6.jpg

http://sd.uploads.ru/t/Rhivg.jpg

В 2004 году музей пополнился самым высоким экспонатом (24 метра). Это низковысотный обнаружитель и станция подсветки целей, которые входят в состав зенитно-ракетного комплекса средней дальности С-300.

http://sd.uploads.ru/t/ndPhq.jpg

Интересно, кошка долго лапы чистила от цемента?!?  http://uploads.ru/i/H/y/i/HyiPB.gif

http://sf.uploads.ru/t/1Yd0v.jpg

75

Сегодня музейно-парковый комплекс занимает площадь 38 га и насчитывает более 460 экспонатов.

http://sf.uploads.ru/t/NcjBT.jpg

http://sf.uploads.ru/t/QELio.jpg

http://se.uploads.ru/t/norUA.jpg

76

Выставлены опытные образцы техники, стоящей на вооружении современных армий: вертолет МИ-24 , дистанционно-летательный аппарат «Пчела-1ТМ», 152-х мм самоходная гаубица «Акация» 2СЗМ, самоходные пушки 2С5 «Гиацинт» и 2С7 «Пион», танк Т-80У, зенитная самоходная установка «Шилка», самолеты МиГ-29 и Миг-31, боевые машины десанта, инженерные, минные, противоминные, понтонные, сапёрные механизмы… Грузовые и легковые автомобили отечественного и импортного производства: ЗИС-5, ГАЗ-М1, ГАЗ-51, ГАЗ-М20 «Победа» и автомобили иностранного производства: «Форд GPV», «Виллис», «Студебеккер», «Чепель».

http://se.uploads.ru/t/qT30Q.jpg

http://sf.uploads.ru/t/DhSU3.jpg

http://sd.uploads.ru/t/tcGin.jpg

77

В коллекции музея собраны образцы вооружения времен I и II Мировых войн. Здесь можно увидеть бастионные пушки, 122-х мм гаубицы образца 1910 /1930 гг., танки Т-34-85, ИС-3, Т-70 и чешский танк «PzKpfw 38t» «Прага», воевавший на стороне Германии, легендарную реактивную систему залпового огня БМ-13 «Катюша», самоходную артиллерийскую установку ИСУ-152, шведскую зенитную пушку «Бофорс» …

http://sf.uploads.ru/t/Wa1KE.jpg

http://sd.uploads.ru/t/EkqJ5.jpg

http://se.uploads.ru/t/hrwfk.jpg

http://sd.uploads.ru/t/pEsmA.jpg

78

Подходы к одному из экспонатов охраняет вот такой голубоглазый ворон

http://sf.uploads.ru/t/MCvcm.jpg

http://sd.uploads.ru/t/C8vcU.jpg

79

http://se.uploads.ru/t/sFE6r.jpg

http://se.uploads.ru/t/DO3IY.jpg

80

Но больше всего мне хотелось увидеть среди экспонатов.... ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ!!!!! Б-307

http://se.uploads.ru/t/z1jLV.jpg

http://sd.uploads.ru/t/FPd5Y.jpg

Большая океаническая дизельно-электрическая подводная лодка 641-Б проекта, заводской номер 124, флотский номер Б-307.

http://se.uploads.ru/t/3eQ9z.jpg