Правила категорически запрещают какое-либо вмешательство и изменение конструкции ремней безопасности автомобиля. Поэтому тема эта имеет исключительно теоретический интерес и не более.
Клинят ремни безопасности? Есть решение. Пособие для имеющих руки.
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться2Пятница, 31 января, 2014г. 10:15:04
У меня отец сделал просто - максимально вытянул ремень и заколол его у основания канцелярской прищепкой.
Поделиться3Пятница, 31 января, 2014г. 10:21:45
Инерционные ремни безопасности изначально создавались как надежное и удобное в применении средство, призванное спасти жизнь или уменьшить ущерб. Первые версии реагировали лишь на рывок. Более поздние стали умнее и срабатывают при наклоне, ускорении, замедлении, опрокидывании автомобиля. Но как всегда "Гладко было на бумаге". После пробега 30-40-50 тысяч километров, чаще всего с наступлением холодов попытки пристегнуться превращаются в интересное шоу с девизом "Кто кого?".
Разбирать и ремонтировать ремни категорически запрещено, поэтому готов поделиться с вами как это сделать, ведь "Запретный плод..."
Поделиться4Пятница, 31 января, 2014г. 10:36:48
И так. Небольшой совет. Прежде чем снимать ремни с автомобиля рекомендуется их полностью вытянуть и зафиксировать каким-либо способом (проволокой, прищепкой, зажимом). Делается это для того, чтобы потом не мучаться, т.к. изменение положения относительно оси крепления может значительно осложнить процесс вытягивания ремней, особенно задних. После этого полностью демонтировать ремни с автомобиля и перенести в операционную - чистое хорошо освещенное место. Для операции нам понадобяться: шило, нож, небольшая отвертка.
Поделиться5Пятница, 31 января, 2014г. 10:52:04
Небольшой ликбез по устройству ремня.
Ремень состоит из трех основных частей:
1. Катушка на которую непосредственно наматывается сам ремень
2. Возвратная пружина, сматывающая ремень на катушку
3. Стопорный механизм, фиксирующий ремень при рывке и других случаях.
Если с поиском катушки ни у кого не возникнет проблем, то с пружиной и стопорным механизмом могут. Чтобы этого не произошло запомните: Стопорный механизм прячется в более толстой боковине, со стороны катушки на нем увидите пластиковый прямоугольник.
И еще запомните: Никогда не разбирайте боковинку с пружиной! Во первых, потом не соберете, во вторых это опасно для жизни (запросто можно лишиться глаз или разрезать лицо пополам)
Поделиться6Пятница, 31 января, 2014г. 11:04:16
Вот на этой фотографии отлично видно, что левая часть толще правой и имеет пластиковый элемент со стороны катушки (Показан стрелкой)
Отредактировано Палыч (Пятница, 31 января, 2014г. 11:11:15)
Поделиться7Пятница, 31 января, 2014г. 11:17:56
Вот с этой частью скрывающей в себе стопорный механизм мы и будем работать. Нам необходимо снять пластиковую крышку. Она закреплена четырьмя распорными дюбелями с вставленными в них распорными штифтами.
Поделиться8Пятница, 31 января, 2014г. 11:39:20
Распорные штифты легко выдавливаются шилом со стороны катушки.
Красными стрелочками показаны отверстия оставшиеся от распорных штифтов и видневшиеся элементы крышки. Зеленой стрелкой показано основание стопорного механизма.
Поделиться9Пятница, 31 января, 2014г. 11:41:10
А вот и сами распорные штифты. Они нам еще пригодятся при сборке.
Поделиться10Пятница, 31 января, 2014г. 11:48:10
После извлечения штифтов устанавливаем наш ремень боковиной пружины вниз и аккуратно снимаем крышку стопорного механизма. И вот оно все что нам нужно на виду. Красной стрелкой показан рычажок, воздейстующий на храповик, зеленой - шарик, который это воздействие вызывает.
Поделиться11Пятница, 31 января, 2014г. 11:58:10
Дальше дело техники и вкуса. Выбрасываем шарик и отламываем рычажок. Или пытаемся мольбой и заклинаниями убедить их не клинить без надобности. Собираем всю конструкцию в обратной последовательности. Работоспособность ремней полностью сохраняется, как и фиксирование ремня в случае рывка. Ремень не будет лишь фиксироваться при ускорении (Замедлении) и отклонении от горизнта.
В задних ремнях механизм несколько отличается, ввиду наклонного их крепления. Но суть таже: шарик и рычажок.
Поделиться12Пятница, 31 января, 2014г. 12:01:47
Особо дотошным предоставляется возможность постараться отладить весь механизм путем подгибаний, подтачиваний, шлифовки.
Экономя трафик, выложил лишь малую толику фотографий, если вдруг что-то непонятно, готов ответить на любые вопросы.
Поделиться13Пятница, 31 января, 2014г. 12:10:02
У меня отец сделал просто - максимально вытянул ремень и заколол его у основания канцелярской прищепкой.
Ремень жены даже после выбрасывания лишних запчастей вытягивается лишь не дыша и она тоже предпочитает зажим. Но это лечится подтягиванием пружинки, что и сделаю с приходом тепла.