Красотища какая!!!
ага.... гулять по лесу - одно удовольствие...
Мои путешествия (заметки искателя приключений) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Мои путешествия (заметки искателя приключений) » Фото/видео » Осень 2013
Красотища какая!!!
ага.... гулять по лесу - одно удовольствие...
Очередные выходные и очередная легкая прогулка по бездорожью....
Утром за городом был туман
По дороге заехали на место гибели М. Расковой
Мария Раскова родилась 28 марта 1912 года в Москве. Романтика увлекла девушку в небо, и она стала отличным авиационным штурманом.
В 30-е годы она совершила ряд рекордных перелетов в составе женских экипажей. Один из таких перелетов связан с именем легендарной летчицы В. С. Гризодубовой. Ее имя знал весь мир того времени. Валентина Сергеевна вместе со вторым пилотом Полиной Осипенко и штурманом Марией Расковой (тогда она была еще штурманом) совершила беспосадочный перелет из Москвы на Дальний Восток. За 26 часов 29 минут советские летчицы покрыли расстояние в 6450 км, совершив мировой женский рекорд дальности полета. За проявленное при этом мужество и героизм ей было присвоено звание Героя Советского Союза.
Война застала М. Раскову слушателем академии им. М.В. Фрунзе. Она просится на фронт, но командование поручает ей более ответственное дело – формирование и подготовку женских авиационных полков на базе Энгельской школы летчиков. К лету 1942 года было отправлено на фронт два полка. В декабре 1942 года на фронт вылетает полк под командованием М. Расковой, но произошла трагедия – талантливая летчица и организатор погибла в авиационной катастрофе - при перелете в сложных метеоусловиях на фронт во главе третьей эскадрильи полка.
М.Расковой всего было сформировано три женских авиационных полка.
Недалеко от родника расположено полузаброшенное село Золотая гора, к которому ведёт лишь грунтовая дорога.
В советские годы деревня большей частью опустела, причиной чему стали потрясения раннего послереволюционного периода, унесшая жизни 56 жителей Великая Отечественная война и отсутствие дороги и регулярной связи с другими населёнными пунктами.
Жителей там особо и нет, зато встречаются красивые гуси
и индюки, сидящие на крыше ржавого трактора
Сохранившаяся в Золотой Горе каменная церковь-школа была построена в 1903 году.
Престол в честь Николая Чудотворца был освящён 3 мая 1904 года.
Приписана церковь была к рыбушкинскому Христорождественскому храму.
В советские годы была закрыта и разорена.
В настоящее время от здания остались лишь стены, установленная на алтарной стороне мемориальная доска варварски выломана.
Рядом с заброшенной церковью находится скромный памятник погибшим в Великую Отечественную войну односельчанам.
А тем временем вечерело...
Солнце уходило в закат..
Ну вот и промчались еще одни выходные.... Что меня удивило (и удивляет последнее время) - середина ноября, а на улице - просто практически летняя погода - очень тепло, я даже сегодня куртку не одевала и ходила в водолазке и флиске..Вообщем, теплынь...
Подошла к завершению еще одна осенняя неделя... Предпоследняя... Перед длительной и морозной зимой.. И чтобы она осталась в памяти, решили с соклубниками прокатится по маршруту января этого года - посетить "луганские водопадики" - памятник природы, созданый для сохранения уникального родника "Целебный".
Ну что же, тема воскресной покатушки озвучена, клич кинут и ждем желающих, готовых присоединиться к небольшой прогулке , а с учетом того, что на протяжении последних нескольких дней шли дожди (хоть и небольшие), но тем не менее прогулка обещала быть интересной. К тому же количества асфальта было сведено к минимуму .
И так, поехали...
Место встречи - Мемориал "Памятник воинам-водителям" (монумент автомобилистам Великой Отечественной войны) на выезде из Саратова. Там есть небольшая асфальтированная площадка, очень удобная для встреч.
Приехав на место сбора, обнаруживаем скопление машин....
В итоге - стартовал 21 (двадцать один!!! ) экипаж, что для обыковенной воскресной покатшуки ОЧЕНЬ много...
Нам - туда... в неизвестность..
Асфальт для нас закончился на месте старта.
Подъехав на переезд, обнаруживаем, что она закрыт....
Но пообщавшись с обходчиком (вернее, обходчицей ) данного переезда и показав колонну из 21 машины, рвущейся для преодоления бездорожья и убедив в необходимости проезда именно данного переезда
мы подъезжаем к первой дамбе ( а их на нашем пути было довольно много )
Вы здесь » Мои путешествия (заметки искателя приключений) » Фото/видео » Осень 2013