10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Ежедневный график перемещения, подробно описан в Дорожной Книге.
Официальный старт Приключения - __ февраля 2010г. Город Тарифа (Испания)
Заполнение анкет, деклараций и прочих документов, покупка билетов на паром, оплата за проезд по дорогам и т.д. – производятся Участником самостоятельно.
При пересечении границ между африканскими странами, все Участники обязаны сдавать свои загранпаспорта представителю Организатора. (Кроме парома через Гибралтар. Паспортный контроль проходится на пароме индивидуально).
Движение по маршруту осуществляется колонной, возглавляемой машиной Организатора. ВСЕ ПЕРЕГОВОРНЫЕ УСТРОЙСТВА В АВТОМОБИЛЯХ, ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ.
Скорость движения колонны определяется по скорости движения самого “медленного” автомобиля. Местоположение экипажа в колонне – согласно указанию руководителя колонны (или согласно порядковому номеру экипажа).
В целях безопасности, Экипажу запрещается, без видимых на то причин, обгонять другие автомобили в колонне. В случае, если экипажу необходима остановка, он обязан предупредить об этом по рации, и в зависимости от ситуации Организатор принимает решение об остановки или движении всей колонны. Любой автомобиль или член экипажа может иметь свой позывной.
Заправка автомобилей топливом, на марше, осуществляется всей колонной, после выяснения информации о количестве топлива в каждом автомобиле. В отдельных случаях – индивидуально. Решение о движении колонны, в этом случае, Организатор принимает индивидуально.
Так же, чтобы не тратить время на заправки на марше - РЕКОМЕНДУЕТСЯ заправлять автомобили в городах и населенных пунктах, после остановки Участников на ночлег и в свободное время.
Предусматриваются ежедневные остановки для осмотра достопримечательностей, интересных объектов природы и культуры, фото-видео съемки.
На некоторых участках маршрута, ВОЗМОЖНО индивидуальное движение экипажей с целью проведения фото-видео съемки, с последующим сбором всей колонны в определенном месте, в определенное время (оговаривается с Организатором).
В случае чрезвычайных ситуаций (стихийное бедствие, военные и вооруженные конфликты), а так же ДТП, экстренное оказание медицинской помощи, технические проблемы с автомобилем участника – Организатор оставляет за собой право о внесении изменений в график маршрута.
В случае сложных технических поломок, неисправный автомобиль, буксируется до ближайшего автосервиса, силами других Участников или Организатора. В случае невозможности исправления поломки, Участники, оставляют (утилизируют) свой автомобиль и пересаживаются на автомобили Организатора или других Участников. Дальнейшее участия этого экипажа в Приключении, зависит от возможности их размещения, в других автомобилях. В случае отсутствия свободных мест, Организатор содействует возвращению Экипажа на Родину (доставка до ближайшего аэропорта). При этом все расходы производятся за счет Экипажа.
В случае отставания от колонны, по каким либо причинам, при потере радиосвязи и невозможности Участника с ориентироваться на местности, Экипаж незамедлительно должен сообщить о своих предполагаемых координатах на Московский коммутатор Приключения или СМС (телефон коммутатора будет объявлен дополнительно).
В случае потери связи с Экипажем более чем на двенадцать часов ( если Экипаж не находится в безопасном месте), Организатор инициирует начало поисково-спасательных мероприятий, вплоть до обращения в полицию и (или) посольство России.