Мои путешествия (заметки искателя приключений)

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мои путешествия (заметки искателя приключений) » Гайка-Шоу » Регламент (Черновик)


Регламент (Черновик)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Вся тема будет состоять из одного и того -же сообщения постоянно изменяющегося, пополняемого и дополняемого. В результате должно получиться нечно удобоваримое, внятное, написаное доступным языком, всем понятное и доступное. При этом короткое и емкое.

2

Смотри, за основу можно взять регламент вот этого мероприятия

3

Хорошо, берем за основу и правим под себя. Регламент соответствует всем требованиям изложенным в первом посте. Надеюсь велоколлеги не будут возражать, что мы попользуемся малость плодами их труда.

Отредактировано Палыч (Пятница, 11 апреля, 2014г. 21:57:28)

4

Кубок И.Х. 2010 Рождественский рогейн. Положение.

15-й традиционный рождественский ночной “Кубок И.Х.” 6 – 7 января 2010 г.

П О Л О Ж Е Н И Е

1. Время и место проведения, организаторы.
Время проведения соревнований – с 19:00 6 января до 09:00 7 января. Место проведения – Саратовский район, старт и финиш совмещены. Организаторы соревнований – Дмитрий Постнов, Светлана Малова при информационной поддержке саратовского портала eXtreme.vSaratove.ru

2. Формула соревнований.
Формат - РОГЕЙН 12 часов.
Старт - 20:00, общий (с маленьким прологом).
Финиш - 08:00.
Задача участников соревнований – набрать за ограниченный промежуток времени (12 часов) максимальную сумму очков, которые присуждаются за посещение контрольных пунктов (КП), установленных на местности. КП имеют разную ценность, выраженную в очках, в зависимости от удаленности от старта и сложности КП, и проходить их можно в произвольном порядке. Первая цифра в номере КП определяет его стоимость в очках (например КП 43 - 4 очка, КП 58 - 5 очков).
Карты – цветные; топографическая + космический снимок.
Отметка о прохождении - для группы "Классика" компостером в карточке участника (команды). Для группы "GPS" - трек дистанции.
Выбор путей и средств передвижения – на усмотрение участника.

3. Участники.
К соревнованиям допускаются: СОЛО – спортсмены не младше 17 лет, в составе КОМАНДЫ – не младше 14 лет, в качестве капитана команды – не младше 18 лет. Соревнования относятся к экстремальным видам спорта и участник несет полную ответственность за свои действия и их последствия и приносит на регистрацию расписку установленного образца (см. п.10).

4. Группы и команды.
Группы: "Классика"(навигация по компасу и карте) и "GPS" (навигация по прибору и легендам).
Команды: СОЛО и команды от 2 до 5 человек.

5. Комплект обязательного снаряжения:
1. компас;
2. фонарик;
3. средства для разведения костра (спички (зажигалка), нож);
4. теплая верхняя куртка (пуховка);
5. документы (паспорт или военный билет);
6. аптечка (йод, перевязочный материал, обезболивающее, согревающая мазь);
7. заряженный мобильный телефон «большой тройки»

6. Заявки.
Предварительная заявка до 12-00 2 января обязательна! Печать карт и сувениров строго по заявке! Заявки по телефону 8-927-13-20-891 или в личную почту пользователя ray Интернет-портала eXtreme.vSaratove.ru - Малова Светлана. В заявке указать: название команды, имя, фамилия, год рождения, группа.

7. Регистрация, отъезд и порядок старта.
Регистрация производится по прибытию на место сбора машин в 18-30 или на месте старта до 20:00 (место сбора сообщим дополнительно в форуме). Участники сдают расписку о добровольном участии в данном мероприятии, оплачивают стартовый взнос в размере 150 рублей с человека и получают карты и легенды. Карточки выдаются на прологе. Координаты GPS выдаются при регистрации. Старт общий с прологом.

8. Финиш и базовый лагерь.
Финишировать необходимо к 8-00 7 января. Участники, которые не смогут финишировать к оговоренному сроку должны "отзвониться" организаторам. Гарантируем всем участникам теплый прием, горячий чай и вкусное общение :-). Будет палатка с печкой и большой костер.

9. Определение результатов.
Победитель в каждой группе определяется по количеству набранных очков. А при равенстве очков - по наименьшему времени прохождения дистанции. Все участники марш-броска получают памятные сувениры.

10. Расписка.
Образец расписки участника (команды):

Команда ________________________ Контактный телефон на гонке______________________ Я проинформирован и полностью осознаю, что соревнования «Рождественский рогейн Кубок И.Х. 2010» являются потенциально опасным занятием и могут быть источником как незначительных, так и серьезных травм и повреждений. Я добровольно участвую в соревнованиях и принимаю полную ответственность за все мои действия, произведенные в рамках и в связи с соревнованиями. Я ознакомлен и согласен с Положением о проведении соревнований. Я (члены моей семьи, мои наследники) согласен отказаться от любых претензий к какой-либо персоне или же организации, вовлеченных в проведение соревнований в случае любого ущерба моему здоровью или имуществу. GPS не имею.
Участник 1 _______________ / _____________________________/
(подпись) (расшифровка)
Участник 2 _______________ / _____________________________/
(подпись) (расшифровка)
Участник N...
_______________
(дата)

5

Просто зачем создавать с нуля и придумывать велосипед, если уж все придумано за нас.

6

Гаечка написал(а):

Просто зачем создавать с нуля и придумывать велосипед, если уж все придумано за нас.

А кто думает иначе? Вроде ни от кого возражений не поступало.

7

Палыч написал(а):

А кто думает иначе? Вроде ни от кого возражений не поступало.

Да тебя самого иногда посещают такие мысли   http://uploads.ru/i/d/R/a/dRa9q.gif

8

Гаечка написал(а):

Да тебя самого иногда посещают такие мысли

Меняяяаааа? Чушь!!! Никогда не буду что-то делать заново, если есть возможность воспользоваться готовым. ))

9

Пока есть в запасе 7-9 минут с твоего позволения, Гай, начну корректировку регламента под нас.

10

Гаечка-Шоу 2014.  Легенды Трубино. Положение.

1-е почти спортивное мероприятие 12 – 14 июня 2014 г.

П О Л О Ж Е Н И Е

1. Время и место проведения, организаторы.
Время проведения соревнований – с 9:00 12 июня до 21:00 14 июня. Место проведения – Красноармейский район, с.Трубино
Место сбора -Мемориал воинам-водителям на Алтынной горе. Организатор мероприятия Григоренко Любовь (Гаечка) –  при информационной поддержке портала  http://gaechka64.ru/

2. Формат мероприятия.
День первый:
День второй:
День третий:

Финиш - 08:00.
Задача участников соревнований – набрать за ограниченный промежуток времени (12 часов) максимальную сумму очков, которые присуждаются за посещение контрольных пунктов (КП), установленных на местности. КП имеют разную ценность, выраженную в очках, в зависимости от удаленности от старта и сложности КП, и проходить их можно в произвольном порядке. Первая цифра в номере КП определяет его стоимость в очках (например КП 43 - 4 очка, КП 58 - 5 очков).
Карты – цветные; топографическая + космический снимок.
Отметка о прохождении - для группы "Классика" компостером в карточке участника (команды). Для группы "GPS" - трек дистанции.
Выбор путей и средств передвижения – на усмотрение участника.

3. Участники.
К соревнованиям допускаются: СОЛО – спортсмены не младше 17 лет, в составе КОМАНДЫ – не младше 14 лет, в качестве капитана команды – не младше 18 лет. Соревнования относятся к экстремальным видам спорта и участник несет полную ответственность за свои действия и их последствия и приносит на регистрацию расписку установленного образца (см. п.10).

4. Группы и команды.
Группы: "Классика"(навигация по компасу и карте) и "GPS" (навигация по прибору и легендам).
Команды: СОЛО и команды от 2 до 5 человек.

5. Комплект обязательного снаряжения:
1. компас;
2. фонарик;
3. средства для разведения костра (спички (зажигалка), нож);
4. теплая верхняя куртка (пуховка);
5. документы (паспорт или военный билет);
6. аптечка (йод, перевязочный материал, обезболивающее, согревающая мазь);
7. заряженный мобильный телефон «большой тройки»

6. Заявки.
Предварительная заявка до 12-00 2 января обязательна! Печать карт и сувениров строго по заявке! Заявки по телефону 8-927-13-20-891 или в личную почту пользователя ray Интернет-портала eXtreme.vSaratove.ru - Малова Светлана. В заявке указать: название команды, имя, фамилия, год рождения, группа.

7. Регистрация, отъезд и порядок старта.
Регистрация производится по прибытию на место сбора машин в 18-30 или на месте старта до 20:00 (место сбора сообщим дополнительно в форуме). Участники сдают расписку о добровольном участии в данном мероприятии, оплачивают стартовый взнос в размере 150 рублей с человека и получают карты и легенды. Карточки выдаются на прологе. Координаты GPS выдаются при регистрации. Старт общий с прологом.

8. Финиш и базовый лагерь.
Финишировать необходимо к 8-00 7 января. Участники, которые не смогут финишировать к оговоренному сроку должны "отзвониться" организаторам. Гарантируем всем участникам теплый прием, горячий чай и вкусное общение . Будет палатка с печкой и большой костер.

9. Определение результатов.
Победитель в каждой группе определяется по количеству набранных очков. А при равенстве очков - по наименьшему времени прохождения дистанции. Все участники марш-броска получают памятные сувениры.

10. Расписка.
Образец расписки участника (команды):

Команда ________________________ Контактный телефон на гонке______________________ Я проинформирован и полностью осознаю, что соревнования «Рождественский рогейн Кубок И.Х. 2010» являются потенциально опасным занятием и могут быть источником как незначительных, так и серьезных травм и повреждений. Я добровольно участвую в соревнованиях и принимаю полную ответственность за все мои действия, произведенные в рамках и в связи с соревнованиями. Я ознакомлен и согласен с Положением о проведении соревнований. Я (члены моей семьи, мои наследники) согласен отказаться от любых претензий к какой-либо персоне или же организации, вовлеченных в проведение соревнований в случае любого ущерба моему здоровью или имуществу. GPS не имею.
Участник 1 _______________ / _____________________________/
(подпись) (расшифровка)
Участник 2 _______________ / _____________________________/
(подпись) (расшифровка)
Участник N...
_______________
(дата)

11

Как я понимаю с 6 пункта ты не редактировал?

Предлагаю в пункт 2 внести изменения

Отметка о прохождении - для группы "Классика" компостером в карточке участника (команды). Для группы "GPS" - трек дистанции.
Выбор путей и средств передвижения – на усмотрение участника.


не компостером отметка, а допустим отметка на специальной карточке цветным карандошом, находящимся на точке (например, точка один - желтый карандаш, точка 2 - зеленый, и т.д. и т.п.).

Это я прошлому спортивному опыту (спортивное ориентирование).

12

Гаечка написал(а):

Как я понимаю с 6 пункта ты не редактировал?

Даже второй пункт не успел до конца отредактировать, остановился на словах "День третий" , на большее 9-ти минут не хватило.


Вы здесь » Мои путешествия (заметки искателя приключений) » Гайка-Шоу » Регламент (Черновик)