Мои путешествия (заметки искателя приключений)

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости

Сообщений 121 страница 140 из 501

121

Тестируемый пьет до дна

МВД подготовило проект постановления правительства к разработанным ранее поправкам КоАП, дающим полицейским право проверять на наличие алкогольного опьянения любого гражданина, совершившего административное правонарушение. Согласно документу, отягчающим обстоятельством при избрании наказания для провинившегося может стать даже выпитая кружка пива — если при «продувке» у него обнаружится 0,16 мг спирта на литр выдыхаемого воздуха. Такая же норма минимально допустимого алкоголя в организме действует сейчас в отношении водителей.

О том, что МВД готовит постановление правительства, фиксирующее основания для проверки на предмет опьянения граждан, «Ъ» сообщили в пресс-службе ведомства. Ранее МВД вынесла на общественное обсуждение поправки в КоАП, которые расширяют права полицейских.

В КоАП, в частности, вводится статья, согласно которой лицо, «совершившее административное правонарушение», может быть проверено на состояние опьянения при наличии «достаточных оснований полагать», что гражданин нетрезв. Проект правительственного постановления предполагает довольно широкий круг подобных оснований: «резкий запах алкоголя изо рта», «неустойчивость при ходьбе», «отчетливые нарушения координации движения», «нарушение последовательности изложения мыслей», «фрагментарность высказываний», «резкое изменение окраски кожных покровов, потливость, слюнотечение, расширение зрачков», «не соответствующее обстановке поведение», а «также неправильная оценка ситуации» или «возбуждение с агрессивными действиями и неадекватными высказываниями».

Пьяным, как отмечается в постановлении, гражданин будет считаться, если алкотестер, которыми планируется обеспечить сотрудников полиции, зафиксирует 0,16 мг на 1 л выдыхаемого воздуха. Тот же «порог» опьянения, напомним, записан в КоАП для водителей транспортных средств. Инспектор ГИБДД вправе потребовать, чтобы автомобилист подышал в алкотестер (освидетельствование), а при отказе направляет его к врачу (медицинское освидетельствование). Впрочем, Гражданский кодекс определяет управление автомобилем как деятельность, «связанную с повышенной опасностью для окружающих».

Согласно ст. 4.3 КоАП, состояние опьянения является отягчающим обстоятельством при вынесении решения о санкции. На практике наличие отягчающего обстоятельства дает право суду приговорить гражданина к максимальному наказанию, которое предусмотрено той статьей КоАП, которая ему инкриминируется. К примеру, за неподчинение законному требованию полицейского (ст. 19.3 КоАП) суд может приговорить к 15 суткам ареста. Если предложенные поправки МВД будут одобрены Госдумой, более жесткое наказание ждет и граждан, которые совершат, к примеру, мелкое хулиганство или перейдут дорогу в неположенном месте. В МВД при этом пока не определились, каковы будут санкции за отказ от прохождения освидетельствования. Не исключено, что отказ от «продувки» также станет отягчающим обстоятельством при избрании наказания для нарушителя.

Когда поправки будут внесены в Госдуму, в ведомстве сказать не смогли: документ ожидает согласования в правительстве.

«По закону полноценное и компетентное освидетельствование проводят только наркологи,-- заявил “Ъ” адвокат Дмитрий Динзе.-- Они же заполняют медицинскую карточку, в которую заносят внешние признаки опьянения: несвязная речь, тест на прикосновение к кончику носа с закрытыми глазами, запах, покраснение кожи. Они же должны взять на анализ кровь либо мочу». Господин Динзе выразил сомнение, что патрульные обладают необходимыми навыками: «Их еще долго придется обучать, но даже в этом случае гражданин будет иметь право на полноценное освидетельствование».

«На практике принятие подобного законопроекта может означать лишь одно: любой полицейский теперь сможет подойти к вам и потребовать немедленно “подышать в трубочку”»,-- отметил «Ъ» координатор проекта ОВД-инфо Борис Бейлинсон. Господин Бейлинсон, занимающийся мониторингом задержаний во время оппозиционных митингов, указывает, что новые полномочия могут быть использованы для более жестких санкций в отношении протестующих: «В случае отказа возможно задержание по статье за неповиновение законному требованию сотрудника полиции, а потом арест до 15 суток».

Взято отсюда

122

Ожидается "зимняя погода"

Несмотря на наступление календарной весны, в Саратовской области сохранится зимняя погода, сообщил главный синоптик региона Михаил Болтухин.

Температура будет приближена к климатической норме. Ночью прогнозируется -13, -8 град. (на северо-востоке - до -18-ти) по области и -11, -9 – в Саратове.
Днем в первой половине недели будет -7, -2 по области и -5, -3 в региональном центре; во второй половине – от -5 до нуля и -4, -2, соответственно.

В первой половине недели будет облачно, возможны снег, туманы, изморозь, гололед. С 6 марта осадки прекратятся.

В дальнейшем резкого потепления не ожидается. "Весна придет в последнюю декаду, даже скорее пятидневку марта".

123

Ничего-ничего, мы терпеливые, дождемся тепла.

124

Исчезновение самолета Boeing стало «беспрецедентной загадкой»

Авиалайнер, совершавший рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, в субботу пропал с экранов радаров. Правоохранители Малайзии приступили к расследованию версии о теракте на борту.

К концу третьего дня активной поисково-спасательной операции в Южно-Китайском море, где в районе исчезновения с экранов радаров самолета Boeing 777-200 компании Malaysia Airlines (MAS) находятся уже десятки кораблей и самолетов дюжины стран мира, включая официально подключенных к ней в понедельник почти 1,8 тысячи малайзийских рыболовецких судов, пока что не удалось обнаружить никаких следов пропавшего авиалайнера.

«К сожалению, мы не смогли найти ничего, что выглядело бы как некий объект с самолета — не говоря уже о самом самолете», — заявил в понедельник на пресс-конференции глава департамента гражданской авиации королевства Азхаруддин Абдул Рахман (Azharuddin Abdul Rahman).

Еще ни разу столько времени не требовалось для того, чтобы установить местонахождение столь крупного и находившегося в зоне наблюдения самолета, приводит слова президента авиакомпании China Southern Airlines Сы Сяньминя малайзийская газета Star.

В результате фокус внимания в расследовании исчезновения авиалайнера, которое малайзийский чиновник назвал «беспрецедентной загадкой» в истории мировой авиации, постепенно смещается с естественного беспокойства о судьбах его пассажиров и экипажа на вопрос о том, что же произошло.

Что известно точно

Авиалайнер национальной малайзийской авиалинии с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, совершавший совместный с китайской China Southern Airlines рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в 02:40 субботы по малайзийскому времени (22:40 пятницы мск), не подав никаких сигналов о неполадках на борту, других проблемах или смене курса.

В момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья королевства. Погода в районе исчезновения была хорошей, самолет управлялся опытными летчиками (капитан — 53-летний подданный Малайзии Захари Ахмад Шах — работал в MAS с 1981 года, его налет достиг почти 18,5 тысячи часов; 27-летний второй пилот Фарик Аб Намид налетал 2763 часов) самолет прошел полную проверку всего за десять дней до этого рейса.

Сигналы «черных ящиков» авиалайнера самолета также не зарегистрированы. Между тем, при благоприятных обстоятельствах они должны быть слышны за несколько сотен миль, пишет Star со ссылкой на мнение одного из экс-сотрудников Национального бюро по безопасности на транспорте (НББТ) США.

Разворот?

Отслеживающий авиарейсы интернет-сайт Flightradar24.com, который имеет хорошее покрытие предполагаемой зоны происшествия, еще в день пропажи самолета сообщил, что буквально за минуту до прекращения связи он резко снизился более чем на 200 метров и изменил курс на 40 градусов.

На следующий день это частично подтвердил командующий Королевскими ВВС Малайзии. «Мы изучили записи радаров и поняли, что самолет, возможно, лег на обратный курс», — заявил он.

Однако зона поисков пропавшего Boeing 777-200 была расширена на сотни километров к западу от места предполагаемого исчезновения еще в воскресенье — но пока безрезультатно. Подключенный к поисково-спасательной операции американский разведывательный самолет P-3 также ничего не обнаружил в этом районе. «Наш самолет способен ясно различать маленькие обломки в воде, но пока что ему встречаются лишь мусор или куски дерева», — заявил агентству Рейтер официальный представитель 7-го флота США.

Но главное: если самолет начал разворот, его пилоты обязаны были сообщить об этом — чего, однако, не произошло.

Странные пассажиры

MAS первоначально подтвердила, что на борту пропавшего самолета находились 154 пассажира из КНР и Тайваня, 38 малайзийцев, семь индонезийцев, шесть австралийцев, пять индийцев, четверо французов, трое граждан США, по двое новозеландцев, украинцев и канадцев, по одному жителю России, Италии, Нидерландов и Австрии.

Однако быстро стало известно, что двое числившихся первоначально в списках пассажиров рейса — австриец Кристиан Козил и итальянец Луиджи Маралди — на самом деле, находятся у себя дома. Оба они заявили до этого о краже своих паспортов во время нахождения в Таиланде. А сейчас малайзийские следователи пытаются установить с помощью сотрудников соответствующих посольств, не воспользовались ли крадеными документами еще по меньшей мере двое из находившихся на борту.

«Хотя пока слишком рано рассуждать о какой-либо связи между украденными паспортами и пропавшим самолетом, очевидно, что глубокую озабоченность вызывает сам факт того, что любой пассажир смог сесть на международный рейс после предъявления украденного паспорта, внесенного в базу данных Интерпола», — говорится в заявлении генерального секретаря этой международной правоохранительной организации Рональда Ноубла (Ronald Noble).

Поиски пропавшего малазийского самолета в Южно-Китайском море. Фото с места событияОднако попросивший не называть его имени европейский дипломат заявил региональным электронным СМИ в малайзийской столице, что Куала-Лумпур является крупным центром переправки в Европу пользующихся украденными паспортами нелегальных мигрантов. «Не следует автоматически считать, что наличие на борту двух человек с поддельными паспортами имеет отношение к исчезновению самолета. Чем больше узнаешь о роли Куала-Лумпура в этой цепочке, тем сильнее сомневаешься в вероятности такой связи», — сказал он.

Теракт? Взрыв? Декомпрессия?

Хотя наличие подозрительных пассажиров на борту побудило малайзийские власти официально возбудить уголовное дело о возможном теракте, эта версия ставит больше загадок, чем дает ответов.

Не говоря уже о том, что террористы обычно заявляют о совершенном теракте в ближайшее время, существует высокая вероятность того, что взрыв на борту был бы замечен из космоса. «Соединенные Штаты тщательно изучили снимки, сделанные американскими разведывательными спутниками с целью найти признаки воздушного взрыва (в районе исчезновения самолета), но не обнаружили совершенно ничего», — заявил агентству Рейтер авторитетный источник в администрации США. Тот же источник описал покрытие этого района американскими спутниками как «детальное» — и если вспомнить, что речь идет о Южно-Китайском море, напряженность в котором в последние годы резко усилилась, в это нетрудно поверить.

О взрыве на борту говорят в основном потому, что трудно представить себе что-то иное, способное уничтожить современный авиалайнер одномоментно. «Это был либо взрыв, либо удар молнии, либо стремительная декомпрессия», — заявил Star попросивший не называть его имя бывший пилот MAS. «Однако Boeing 777 способен продолжать полет и после удара молнии, и даже после резкой декомпрессии. Но после взрыва шансов нет», — заключил он.

Однако такой взрыв, а он должен был быть достаточно мощным, никто не заметил — и большинство специалистов считают, что на поверхности воды должно было даже в этом случае остаться хоть что-то.

Утонул?

«Если самолет на самом деле упал в океан, то для нас было бы практически невозможно не обнаружить его. Распространенное заблуждение заключается в том, что потерпевший крушение самолет обречен погрузиться на дно — тогда как, на самом деле, его цилиндрический корпус почти наверняка будет какое-то время плавать на поверхности, даже если он расколот на две или три части», — приводит Star мнение Мэй Дунму — авиастроителя из Aviation Industry Corporation of China.

«А все эти кресла, подушки и пластиковые мешки в конце концов образуют островок плавающих по волнам обломков — однако ничего этого пока не нашли», — заключает он.

Угон? Самоубийство пилота?

Азхаруддин Абдул Рахман говорит о том, что рассматриваются все версии — и априори не исключается ничего, включая угон. Но где тогда требования угонщиков, и где самолет приземлился?

Рассматривается также такой вариант как самоубийство пилота. Хотя это никогда не было доказано со стопроцентной уверенностью, но следователи американского НББТ в свое время сочли, что именно оно стало причиной крушения в 1999 году в Атлантическом океане EgyptAir, унесшего жизни всех 217 находившихся на борту.

Однако и в этом случае вопрос все тот же: где обломки авиалайнера?

Мы знаем, что мы ничего не знаем?

«Мы знаем, что самолет упал. Кроме этого, мы не знаем практически ничего», — говорит имеющий 22-летний стаж бывший пилот, а ныне — глава компании Safety Operating Systems Джон Кокс (John M. Cox).

«Причина исчезновения станет известна только после того, как он будет найден, а единственный эффективный путь к этому — международная операция на поверхности», — заключает он.

Источник

125

ОСАГО будет реформирована к лету

Судя по всему, уже летом этого года система ОСАГО будет серьезно реформирована. По крайней мере, президент России Владимир Путин уже дал поручение Правительству России и Центробанку разработать к лету изменения в закон об ОСАГО, которые будут направлены на «повышение эффективности защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами».

Предполагается, что к 1 мая будут разработаны механизмы введения так называемого электронного страхового полиса (а это значит, что страховку не придется постоянно возить с собой). Наверняка, будут увеличены и суммы максимальных выплат до 400-500 тысяч рублей. Готовится и ряд других изменений, включая облегчение системы оформления ДТП без вызова сотрудников ГИБДД.

Приведет ли все это к подорожанию полиса ОСАГО? Скорее всего, да. Однако пока точных сумм никто не называет.

Источник

126

Вот так при современнейшем развитии техники и технологии ничего не стоит невзначай потеряь самолет с двумя сотнями человек. Может он в портал между мирами попал и вынырнул где-то в параллельном мире.

127

По одной из версий самолет попал на территорию так называемого "Бермудского треугольника"... Уже 4 день о самолете нет вообще никакой информации....

128

В Саратове выявлена чума кошек

В Саратовской межобластной ветеринарной лаборатории сообщили о выявлении чумы у кошки.

Труп животного поступил в отдел патоморфологии и приема материала для определения причин гибели. Было известно, что болезнь сопровождалась рвотой и диареей. Специалисты отдела выявили признаки, характерные для панлейкопении.

Панлейкопения (чума кошек) - вирусная болезнь кошек, поражающая желудочно-кишечный тракт, респираторные органы, сердце, сопровождающаяся интоксикацией и обезвоживанием организма. Заражение происходит чаще при прямом контакте от больного или переболевшего животного, а также через загрязненные вирусом объекты (поверхности стен, пол, мебель, посуду, ткань, подстилку и др.). Вирус с улицы в помещение может попасть на одежде и обуви владельца кошки. Смертность у котят достигает 90%.

Мерой профилактики является вакцинация.

Источник

129

А унас вот чего... http://uploads.ru/i/H/F/M/HFM1f.gif



http://vk.com/wall7060170_2591

http://www.go31.ru/news/493281

130

Это что... вы прям совсем активно готовитесь к референдуму? У вас там военное положение еще не объявили? и всеобщую мобилизацию?!?!?  :huh:

131

Эшелоны идут во все концы. Туда чистенькая техника, все аккуратно зачехлено, регистрационные знаки прикрыты,  отглаженный личный состав, улыбающийся, бодрый и веселый. Оттуда техника в грязи по крышу, чумазые бойцы с обветренными лицами в засаленной одежде, даже офицеры выглядят весьма и весьма окопно. Не хочу сказать, что это связано с Крымом или Украиной... просто хочу сказать. И кстати, такая движуха радует.

132

Владимир Жириновский предлагает разрешить многоженство. Для борьбы с алкоголизмом

http://www.focusgoroda.ru/files/resized … stqrom.jpg

Владимир Жириновский вновь предлагает разрешить многоженство, но на сей раз - с благородной целью борьбы с алкоголизмом. Об этом он заявил на "круглом столе" в Госдуме, посвященном проблемам алкоголизма. С его точки зрения, если людям дать больше свободы, они станут меньше пить.

"В мусульманских странах мужчины имеют по несколько жен и от каждой по несколько детей - им некогда пить, потому что надо всех прокормить. Мы предлагаем из семейного кодекса убрать три слова", - сказал он, пояснив, что сейчас в нем написано: разрешается регистрация повторного брака при расторжении предыдущего. Именно слова о расторжении предыдущего он и предлагает вычеркнуть. Тем более что в стране и так в год по 300 тысяч детей рождаются вне брака. А так у них хоть отцы официальные будут. Да и мужчинам будет чем заняться, вместо того чтобы "употреблять". "Мы слишком много ограничиваем россиян - надо дать им возможность трудиться столько, сколько они хотят, не ограничивая рабочее время, и создавать семьей столько, сколько они хотят и сколько смогут прокормить", - добавил он.

Проблема пьянства и алкоголизма в стране по-прежнему стоит очень остро. Данные по распространенности этой вредной привычки противоречивые. По словам депутата Госдумы Разиет Натхо, потребление алкоголя в России снизилось с 18 литров на душу населения в 2009 году до 13,5 литра в 2013 году, хотя допустимый уровень, с точки зрения Всемирной организации здравоохранения, - 8 литров. По ее словам, ежегодно от алкоголя гибнут 75 тысяч россиян.

Однако завкафедрой психиатрии Читинской государственной медицинской академии профессор Николай Говорин привел совсем другую статистику. Академия провела мониторинг и выяснила, что ежегодно из-за проблем, связанных с употреблением алкоголя, гибнут 500-700 тысяч россиян. В частности, у злоупотребляющих людей начинаются проблемы с сердечно-сосудистой системой, которые нередко приводят к летальному исходу. А в документах указывается, что причина смерти - конечный диагноз, а не пьянство, его спровоцировавшее. "30 процентов смертей от заболеваний сердечно-сосудистой системы случились из-за алкоголя", - сказал профессор. Привел и другие цифры: 44 процента смертей мужчин в трудоспособном возрасте в России так или иначе связаны с алкоголем, причем в Сибири показатель - 53 процента. "По сути, каждый второй мужчина Сибири умирает до срока из-за выпивки", - продолжил он.

Еще несколько цифр. По словам Николая Говорина, академия проводила исследования совместно с судмедэкспертизой. Результат: более 40 процентов вскрытий показали, что усопшие обильно выпивали. Кроме того, за последние пять лет на 16 процентов выросло количество инвалидов по психическим заболеваниям - основной вклад в эту статистику внес алкоголь. По мнению профессора, улучшить ситуацию можно будет, только если вернуть принудительное лечение людей от пьянства.

По законодательству обязательному лечению от алкоголизма подвергаются люди в местах лишения свободы и условно осужденные, говорит помощник министра здравоохранения Татьяна Клименко. Минздрав предлагает "поправить" КоАП и ввести принудительное лечение для административных правонарушителей-алкоголиков.

Кстати, 74 процента таких преступлений, как убийства и нанесение тяжких телесных повреждений, совершаются пьяными. Так что борьба с потребением алкоголя - насущная тема.

Источник

133

Влобовую с алкоголизмом не совладать. Это длительный процесс, охватывающий многие и многие стороны бытия.

134

Что там с боингом? Вроде как со спутника какой-то сигнал уловили.

135

ну вот такие новости нашла сегодня утром

Индия приостановила поиски пропавшего малайзийского лайнера

Предложение отложить поисковую операцию выдвинуло правительство Малайзии, которое подозревает, что самолет был угнан.

Индийские специалисты искали «Боинг» в двух районах: возле Андаманских и Никобарских островов и в Бенгальском заливе, сообщает Lenta.Ru.

Ранее полиция Малайзии провела обыск в доме пилота пропавшего рейса, 53-летнего Захари Ахмада Шаха. Обыск был санкционирован после пресс-конференции премьер-министра страны, подтвердившего факт сознательного изменения курса воздушного судна.

Следователи также подтвердили, что самолет, отслеженный военным радаром в Индийском океане, является исчезнувшим лайнером. Напомним, за 45 минут до его появления на радаре все системы сообщения борта с землей были отключены из кабины пилота. Тем временем системы спутникового слежения указывают, что пропавший самолет, возможно, потерпел крушение в Индийском океане в 1,5 тыс. км от западного побережья Австралии.

Мотив преступления установить пока не удалось, как и не ясно, в какой момент был захвачен самолет. Ранее The Wall Street Journal со ссылкой на экспертов сообщила, что кто-либо из находящихся на борту мог отключить транспондеры и изменить курс лайнера. Согласно контрольным данным, которые автоматически посылают на землю двигатели самолета, лайнер мог лететь еще до 5 часов.

Напомним, Boeing с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, летевший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в 02:40 субботы по местному времени. Полиция рассматривает четыре основные версии исчезновения лайнера: угон самолета, диверсия, психологические проблемы пассажиров или членов экипажа или же проблемы частного характера. В поисково-спасательной операции принимают участие бригады из 12 стран, к расследованию также подключены ФБР США и Интерпол.

Источник

136

Полиция Малайзии обыскала дом второго пилота пропавшего самолета

Решение об этом последовало сразу после заявления премьер-министра Малайзии Наджиб Тун Разак о том, что исчезновение самолета — результат «умышленных действий».

Полиция Малайзии, обыскав ранее квартиру первого пилота пропавшего авиалайнера Malaysia Airlines, обыскала квартиру второго пилота, передает телерадиовещательная корпорация Би-би-си.

Обыски прошли в домах 53-летнего Захарии Ахмада Шаха и второго пилота — 27-летнего Фарида Абдула Гамида, сообщили в полиции Куала-Лумпур.

Решение об этом последовало сразу после заявления премьер-министра Малайзии Наджиб Тун Разак о том, что исчезновение самолета — результат «умышленных действий». По его словам, на основании данных радаров можно сделать вывод, что самолет менял свое направление. Премьер также подтвердил информацию СМИ о том, что автоматические датчики самолета продолжали подавать на спутники данные о состоянии его бортовых систем около семи часов после исчезновения самолета с экранов радара.

Что произошло с лайнером

Авиалайнер, летевший из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая одного пассажира из России, пропал с экранов радаров гражданских авиадиспетчеров в ночь на 8 марта, не подав никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах. В момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья Малайзии.

Источник

137

Спасибо. Понятно. Пока по прежнему все покрыто мраком.

138

Пропавший Boeing мог лететь на контролируемую талибами территорию

Лайнер с 227 пассажирами на борту, летевший из Куала-Лумпура в Пекин, ищут с 8 марта. В момент, когда его пилот последний раз связывался с землей, самолет находился в 220 километрах от восточного побережья Малайзии.

Малазийские следователи рассматривают версию о том, что авиалайнер компании Malaysia Airlines после исчезновения с радаров мог направиться на территорию Афганистана или Пакистана, контролируемую боевиками движения «Талибан», пишет в понедельник издание Independent.

Источник, близкий к расследованию, сообщил изданию, что следователи ждут дипломатических разрешений для проверки этой версии. «Что касается Пакистана и Афганистана, мы не можем изучать эти версии без их разрешения. Мы надеемся получить его в ближайшее время», — заявил изданию представитель Malaysian Airlines.

Как отмечает издание, области, контролируемые талибами, входят в один из двух воздушных коридоров, по которым мог лететь лайнер после исчезновения с радара. Однако в таком случае самолет вряд ли бы остался незамеченным пакистанскими и афганскими средствами связи и слежения. Представители гражданской авиации Пакистана уже заявили, что по результатам проверки записей с радаров следов пропавшего лайнера обнаружить не удалось.

Почему исчезновение самолета Boeing стало «беспрецедентной загадкой». Ранее малазийские власти сообщили, что система авиационной связи самолета была частично выведена из строя до того, как пилот последний раз связывался с землей.

Полиция Малайзии обыскала квартиру первого и второго пилота пропавшего авиалайнера. Решение об этом последовало сразу после заявления премьер-министра Малайзии Наджиб Тун Разак о том, что исчезновение самолета — результат «умышленных действий». По его словам, самолет менял свое направление, а датчики продолжали подавать на спутники данные о состоянии его бортовых систем около семи часов после исчезновения самолета с экранов радара.

Источник

139

А вот с людьми то там что?!?!? Двести с лишним человек пропали...

140

И не исключено, что если они живы, то это их не особо радует.

Отредактировано Палыч (Понедельник, 17 марта, 2014г. 18:56:44)